За последние полгода эксперты подсчитали, что в России зарегистрировано 1,08 млн легковых автомобилей китайских брендов. Почти треть от всех китайских автомобилей —28% — приходится на марку Chery.
Первые модели CHERY TIGGO T11 сошли с конвейера в 2005 году и представили собой пятидверный кроссовер, с узнаваемым экстерьером Toyota RAV 4 и Honda CR-V. За восемнадцатилетнюю историю марки Chery модель собиралась в разных странах: в Китае - основное производство, России, Иране, Египте, Италии, Уругвае и т. д.
Дизайн
В отличии от корейских аналогов, Tiggo имеет более просторный салон, в котором свободно помещаются пять человек. Он сочетает в себе хорошую управляемость и ходовые качества, отличные силовые характеристики и элегантный дизайн, а при складывании задних сидений — вместительный багажник.
В 2013 году модель, представленная на российском рынке, получила рестайлинг. Рестайлинг коснулся почти всех основных характеристик автомобиля. Tiggo получил более 30 изменений в экстерьере, интерьере, двигателе и трансмиссии. Изменения в экстерьере затронули радиаторную решетку, головную оптику, задние фонари; изменилась форма капота, добавились молдинги на дверях — все это сделало облик более современным и динамичным. Центральная часть нового бампера теперь выполнена из черного и более износостойкого пластика, что добавило практичности. Точно так же противотуманные фары получили новую круглую форму и глубже спрятаны в бампер.
В 2014 году на Пекинском Авто Шоу была представлена новая версия Chery Tiggo 3. В экстерьере автомобиля изменился дизайн бампера и радиаторной решетки, а головная оптика стала полностью светодиодной. В состав систем безопасности входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании (Start Assist), задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, оборудованные преднатяжителем и ограничением усилия, трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями.
Динамика
CHERY TIGGO T11 оснащена дисковыми тормозами передних и задних колёс, ходовая часть автомобиля имеет полностью независимую подвеску — спереди это McPherson, задняя подвеска — на поперечных рычагах. Первоначально под капотом устанавливались лицензионные двигатели от компании Mitsubishi. Позже кроссовер получил моторы Acteco — совместную разработку Китая и Австрии из фирмы AVL.
CHERY TIGGO T11 комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л/130 л.с. и 1.8 л./132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л./119л.с. и 126л.с., а так же 2,0 л./136л.с.
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторам 2.0 предлагался 4-скоростной автомат. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.).
При выборе моторного масла для двигателя CHERY TIGGO T11 необходимо выбирать масло в пользу продуктов, рассчитанных на работу в высоконагруженных силовых агрегатах. Из линейки MICKING рекомендуем:
Интервал замены масла необходимо выбирать с учетом условий эксплуатации машин, а также согласно рекомендациям завода изготовителя.
В зависимости от комплектации мотор может агрегатироваться с механической пятиступенчатой коробкой передач (MT) и автоматической коробкой передач (АТ).
Для MT рекомендуется использовать масло MICKING Gear Oil 75W-90 GL-4. Благодаря эффективной формуле смазочное масло гарантирует защиту деталей от заедания и износа.
Для АТ рекомендуется использовать масла ATF DEXRON III и ATF MULTI, созданные на основе высококачественного базового масла в сочетании с уникальным пакетом присадок.
Для получения более полной информации по продукциям бренда MICKING переходите на официальный сайт - micking.ru
Подбор смазочных материалов - https://micking.lubribase.ru/